Раздача листовок (Лифлетинг)

Выполняем раздачу листовок в Ростове-на-Дону и городах Ростовской области

Раздача листовок (Лифлетинг) – это распостранение рекламных материалов (листовок, флаеров, буклетов)  с информацией о товарах и услугах в торговых точках (магазинах, гипермаркетах, торговых центрах, торгово-развлекательных комплексах) или на улице.
 

Применение Лифлетинга – раздачи листовок, буклетов, флаеров:

Для рекламы точек продаж, товаров и услуг: оперативное информировании потенциальных покупателей о мероприятиях, открытии нового магазина, салона, появлении новых товаров и услуг, введении скидок, сезонных распродаж и специальных предложений. Особое значение раздача листовок имеет для новых торговых точек, поскольку это наиболее доступный и эффективный способ привести первых покупателей, клиентов в Ваше новое заведение.

Для рекламы компании на выставке: раздача листовок, буклетов позволяет компании-участнику выставки за ограниченное время выставки привлечь к себе на стенд максимально возможное количество потенциальных клиентов. В зависимости от масштаба мероприятия, промоутеры (2 человека), могут раздать более 1500 приглашений за 8-ми часовой рабочий день.

Раздача листовок – это эффективный рекламный инструмент в силу своей прицельности (сфокусированности на потенциальных покупателях, клиентах), доступности по цене и оперативности, с помощью которого можно привлечеть к  Вашим товарам и услугам внимание новых покупателей, клиентов, и тем самым увеличить объемы продаж. 

Стоимость раздачи листовок, флаеров, буклетов – рассчитывается индивидуально, по запросу.

Минимальный заказ: от 1800 руб. Минимальный срок подготовки акции: 1 день.

При заказе с сайта — скидка 3%,  для этого заполните Заявку на проценку заказа ►

Работа  для промоутеров на раздаче листовок, регистрация►

Тел.: 8 (863) 270-73-05, с 10:00 до 19:00.  Офис, карта проезда


 

Преимущества раздачи рекламных листовок

Доступность по цене: раздача листовок, флаеров, буклетов, являются недорогим видом рекламы;

Оперативность: для подготовки акции (с учетом печати  рекламных материалов) достаточно нескольких дней;

Сфокусированность на целевой аудитории: по географическому признаку (например: известить местных жителей, о том, что Вы открылись), возможность выбрать целевую аудиторию по внешним признакам (пол, возраст);

Эффективность: раздача листовок, буклетов,  рекламных материалов помогают целевой аудитории узнать о товарах или услугах, повышает отклик среди потенциальных клиентов и тем самым способствует увеличению продаж.
 

Основы эффективности раздачи листовок

Содержание рекламных материалов: отражена только основная  информация – продающие моменты, контакты.

Оформление листовки: яркую, читабельную листовку рассмотрят и прочитают больший процент потенциальных покупателей.

Место и время раздачи: чем больше плотность потока целевой аудитории, тем больше эффект.

Подготовленный персонал: промоутеры для раздачи листовок подготовлены, проведен инструктаж, имеют практический опыт.

Промо-одежда: для наибольшего эффекта при раздаче листовок целесообразно использовать бросающуюся в глаза промоодежду: майки, кепки, костюмы, жилеты  и т.п.

Оптимальный охват аудитории: раздача малого объема листовок практически не имеет смысла. Необходимый минимум: от 3000. Это не так сложно, в зависимости от места, времени -- то есть потока целевой аудитории, один промоутер может раздать от 50 до 250 листовок в час.
 

Основные маркетинговые ошибки в механике акции лифлетинг и содержании рекламных листовок, флаеров, буклетов

  • Самое главное -- основные продающие моменты не отражены. Чаще всего выделена лишь скидка, но не отражены основные плюсы продукта (товара/услуги).
  • Мелким, плохо читаемым шрифтом указаны контакты, либо они вовсе отсутствуют.
  • О том что листовка (флаейр) дает право предъявителю на скидку написано где-то внизу малозаметным мелким шрифтом.
  • Не указан срок действия специального предложения, и спустя несколько недель пришедший в магазин покупатель, помня о предложении в листовке, к сожалению, узнает от продавцов, что акция неделю как завершилась.
  • ....

Подробнее >>> 
 

Мы выполняем весь комплекс услуг по раздаче листовок:

  • разработка оригинал-макета листовки или корректировка существующего макета (зачастую в листовках содержатся безобидные на первый взгляд маркетинговые ошибки, которые в разы снижают отклик потенциальных покпателей);
  • разработка адресной программы и схемы раздачи листовок;
  • подбор промоутеров из нашей базы;
  • организация проведения раздачи флаеров, листовок
  • контроль на каждом этапе проведения акции