Раздача листовок (Лифлетинг)
Выполняем раздачу листовок в Ростове-на-Дону и городах Ростовской области
Раздача листовок (Лифлетинг) – это распостранение рекламных материалов (листовок, флаеров, буклетов) с информацией о товарах и услугах в торговых точках (магазинах, гипермаркетах, торговых центрах, торгово-развлекательных комплексах) или на улице.
Применение Лифлетинга – раздачи листовок, буклетов, флаеров:
Для рекламы точек продаж, товаров и услуг: оперативное информировании потенциальных покупателей о мероприятиях, открытии нового магазина, салона, появлении новых товаров и услуг, введении скидок, сезонных распродаж и специальных предложений. Особое значение раздача листовок имеет для новых торговых точек, поскольку это наиболее доступный и эффективный способ привести первых покупателей, клиентов в Ваше новое заведение.
Для рекламы компании на выставке: раздача листовок, буклетов позволяет компании-участнику выставки за ограниченное время выставки привлечь к себе на стенд максимально возможное количество потенциальных клиентов. В зависимости от масштаба мероприятия, промоутеры (2 человека), могут раздать более 1500 приглашений за 8-ми часовой рабочий день.
Раздача листовок – это эффективный рекламный инструмент в силу своей прицельности (сфокусированности на потенциальных покупателях, клиентах), доступности по цене и оперативности, с помощью которого можно привлечеть к Вашим товарам и услугам внимание новых покупателей, клиентов, и тем самым увеличить объемы продаж.
Стоимость раздачи листовок, флаеров, буклетов – рассчитывается индивидуально, по запросу.
Минимальный заказ: от 1800 руб. Минимальный срок подготовки акции: 1 день.
При заказе с сайта — скидка 3%, для этого заполните Заявку на проценку заказа ►
Работа для промоутеров на раздаче листовок, регистрация►
Тел.: 8 (863) 270-73-05, с 10:00 до 19:00. Офис, карта проезда►
Преимущества раздачи рекламных листовок
Доступность по цене: раздача листовок, флаеров, буклетов, являются недорогим видом рекламы;
Оперативность: для подготовки акции (с учетом печати рекламных материалов) достаточно нескольких дней;
Сфокусированность на целевой аудитории: по географическому признаку (например: известить местных жителей, о том, что Вы открылись), возможность выбрать целевую аудиторию по внешним признакам (пол, возраст);
Эффективность: раздача листовок, буклетов, рекламных материалов помогают целевой аудитории узнать о товарах или услугах, повышает отклик среди потенциальных клиентов и тем самым способствует увеличению продаж.
Основы эффективности раздачи листовок
Содержание рекламных материалов: отражена только основная информация – продающие моменты, контакты.
Оформление листовки: яркую, читабельную листовку рассмотрят и прочитают больший процент потенциальных покупателей.
Место и время раздачи: чем больше плотность потока целевой аудитории, тем больше эффект.
Подготовленный персонал: промоутеры для раздачи листовок подготовлены, проведен инструктаж, имеют практический опыт.
Промо-одежда: для наибольшего эффекта при раздаче листовок целесообразно использовать бросающуюся в глаза промоодежду: майки, кепки, костюмы, жилеты и т.п.
Оптимальный охват аудитории: раздача малого объема листовок практически не имеет смысла. Необходимый минимум: от 3000. Это не так сложно, в зависимости от места, времени -- то есть потока целевой аудитории, один промоутер может раздать от 50 до 250 листовок в час.
Основные маркетинговые ошибки в механике акции лифлетинг и содержании рекламных листовок, флаеров, буклетов
- Самое главное -- основные продающие моменты не отражены. Чаще всего выделена лишь скидка, но не отражены основные плюсы продукта (товара/услуги).
- Мелким, плохо читаемым шрифтом указаны контакты, либо они вовсе отсутствуют.
- О том что листовка (флаейр) дает право предъявителю на скидку написано где-то внизу малозаметным мелким шрифтом.
- Не указан срок действия специального предложения, и спустя несколько недель пришедший в магазин покупатель, помня о предложении в листовке, к сожалению, узнает от продавцов, что акция неделю как завершилась.
- ....
Мы выполняем весь комплекс услуг по раздаче листовок:
- разработка оригинал-макета листовки или корректировка существующего макета (зачастую в листовках содержатся безобидные на первый взгляд маркетинговые ошибки, которые в разы снижают отклик потенциальных покпателей);
- разработка адресной программы и схемы раздачи листовок;
- подбор промоутеров из нашей базы;
- организация проведения раздачи флаеров, листовок
-
контроль на каждом этапе проведения акции