Промо-акция "Подарок за покупку"

Подарок за покупку — промо-акция, направленная на увеличение продаж товаров, путем выдачи какого-либо приза за покупку. Эффективна как новых, так и старых марок товаров.

Применение промо-акции с механикой "Подарок за покупку"

Привлечение внимания, консультирование и/или демонстрация потребительских свойств товара и плюс подарок за покупку позволяет мотивировать потенциальных потребителей на покупку рекламируемых в ходе промо-акции товаров, а так же переключает внимание покупателей  с товаров-конкурентов на покупку товаров Вашей компании.

Промо-акция с механикой "Подарок за покупку" – это эффективный рекламный инструмент поскольку позволяет привлечь внимание и мотивировать покупку товара потенциальными потребителями, в силу своей прицельности (сфокусированности на потенциальных покупателях), и тем самым поддержать уровень спроса, добиться положительной динамики роста продаж продукции Вашей компании.

Стоимость акции с механикой Подарок за покупку – рассчитывается индивидуально, по запросу. При заказе с сайта — скидка 3%,  для этого заполните Заявку на проценку заказа ►

Работа для промоутеров на акции "Подарок за покупку":  регистрация►

Тел.: 8 (863) 270-73-05, с 10:00 до 19:00.  Офис, карта проезда

Варианты механик проведения промо-акции «Подарок за покупку»

Промо-акция с механикой "Подарок за покупку"  проводится в торговых точках, где представлена рекламируемая продукция. Есть несколько вариантов механик выполнения этого вида акции.

Первый вариант

Точка выдачи призов. В прикассовой зоне у входа в торговый зал размещается промо-стойка с выкладкой призов, за которой промоутер оповещает всех потенциальных покупателей о проходящей акции, а так же выдает подарки покупателям в обмен на собранные ими чеки, купоны (этикетки, крышки ит.д.)  подарки. Данный вариант подходит для долгосрочных акций, в которых необходимо собрать определенное количество чеков, купонов (этикеток, упаковок) и обменять их на подарок придя на точку выдачи призов.

Второй вариант

Подарок за покупку плюс консультация. В торговой точке работают 2 промоутера. Один из них стоит за стойкой или столом с подарками у входа в торговый зал, оповещая пришедших покупателей о рекламируемом товаре об условиях получения подарков по проходящей акции. Второй промоутер встречает покупателей в отделе, у полки с выкладкой с рекламируемым товаром. Промоутер рассказывает , консультирует по товару и рассказывает об условиях акции: подарках, которые он может получить  при их покупки сейчас. Данный вид механики "Подарок за покупку" подходит для сравнительно краткосрочных акций, в которых покупатель сразу получает подарок за покупку.

Третий вариант

Промоутер стоит в прикассовой зоне с подарками, рассказывает о товаре, о условиях получения подарков при покупке, консультирует по свойствам товара. Если покупатель приобретает участвующий в акции товар, продавец/кассир  просит подойти к промоутеру и получить приз. Промоутер за покупку товара участвующего в акции выдает покупателю подарок. Подарок может быть как сувенир, так и из новой линейки продуктов, которые еще не вышли в продажу. Данный вариант подходит для стимуляции приверженцев продукции бренда, и позволяет увеличить количество новых покупателей. Эта механика эффективна в небольших торговых залах, например: аптеках, небольших магазинах формата "У дома", а так же в специализированных магазинах.

Преимущества проведения промо-акции «Подарок за покупку»

  • Побуждает покупателя к совершению первой покупки нового для него товара;
  • Стимулирует стремление к повторному приобретению товаров продвигаемой марки;
  • Увеличивает объем продаж за счет повышения привлекательности товара;
  • Переключает внимание покупателей с товаров производителей-конкурентов

 

Основы достижения эффективности при поведении промо-акции «Подарок за покупку»

  • Детально разработанная механика акции. При проведении промо-акции с использованием подарка за покупку принято разделять собственно продвигаемый товар и премию за его покупку. Схема премирования должна эффективно мотивировать к покупке рекламируемого товара и потому должна как минимум вызывать интерес, быть практически полезной и соразмерной по стоимости товару. Премией может становиться купон на скидку, сопутствующий товар или же некоторое бонусное количество купленного товара;
  • Подготовленный промо-персонал. Мы проводим обучение промо-персонала для каждой акции;
  • Оформленное в фирменном стиле промо-оборудование;
  • В торговой сети подготовлен необходимый запас продуктов учитывающий увеличенные от обычного объемы продажи.
     

Мы выполняем весь комплекс по проведению промо-акции "Подарок за покупку":

  • Разработка механики акции;
  • Подбор промоутеров из нашей базы;
  • Обучение промо-персонала;
  • Предоставляем промо-оборудование (столы или стойки)
  • Контроль на каждом этапе проведения акции