Промо-акция "Спреинг"

Спреинг – это один из эффективных видов промоушена, направленный на знакомство потребителей с новой парфюмерной продукцией.

Преимущества проведения промо-акции «Спреинг»
 
Зачастую спреинг сопровождает рекламу по телевиденью и в журналах. Красочные рекламные плакаты и ролики способны заинтриговать потенциальных потребителей и вызвать интерес к новому продукту, но решение о покупке почти всегда принимается только после того, как покупатель сможет лично оценить, насколько ему нравится и подходит тот или иной аромат. В выборе именно Вашей парфюмерной продукции клиенту поможет промо-консультант, который расскажет о Вашем бренде всю интересующую информацию.
 

 Основы достижения эффективности при поведении промо-акции «Спреинг»

 
Результатам проведенной акции является активный рост продаж, в местах проведения спреинга, повышается лояльность клиента к торговой марке и аромату, за счет грамотной консультации промо персонала.
 

Предлагаем Вам несколько способов проведения промо-акции «Спреинг»

Спреинг в торговых центрах.
 
Спреинг в магазинах парфюмерии.
 
Спреинг на выставках.