Промо-акция "Сэмплинг"

 

Сэмплинг — это стимулирование продажи за счет бесплатной раздачи пробных образцов определенной торговой марки с целью знакомства потенциальных покупателей с продуктом. 

Преимущества проведения промо-акции «Сэмплинг»

Ваш потенциальный клиент сможет самостоятельно и бесплатно изучить упаковку, состав, содержимое, удобство использования и в полной степени оценить Ваш бренд. Главным преимуществом является повышенный интерес в Вашему бренду и возможность переключения клиента с другого бренда на Ваш.

Сэмплинг способен охватить большое количество категорий товаров (продукты, косметика, средства личной гигиены, парфюмерия, продукты для животных)

Сэмплинг в отличие от дегустации можно проводить не только в местах продажи товара, но и на открытых площадках, парках, улицах, тем самым значительно сокращаются расходы по согласованию в проведении акции с  торговыми точками. 

Основные преимущества сэмплинг акции:

Привлечение внимание потребителя к определенному товару.

Переключение покупателя с конкурирующего бренда на товары компании.

Формирование у покупателя привычки покупать именно этот товар.

Создание и укрепление положительного имиджа компании в глазах потребителей.

Основы достижения эффективности при поведении промо-акции «Сэмплинг»

Сэмплинг — это один из эффективных способов увеличить спрос, сбыт в местах продаж, повысить осведомленность о марке, вывести абсолютно новый продукт на рынок, сэкономить на оплате аренды за торговую точку, в случае раздачи пробников на улице.  

Сэмплинг эффективен для стимулирования объемов продаж, возобновления интереса к бренду, переключения внимания потребителей с конкурирующей продукции, информирования об изменениях в самом продукте (например, новая упаковка).

Особенно эффективной промо раздача может стать для начинающих компаний. Ведь это оригинальное, привлекающее внимание средство заявить о себе на рынке. 

Предлагаем Вам несколько способов проведения промо-акции «Сэмплинг»

Возможно, несколько вариантов распространения образцов товара. Виды семплинга:

Потенциальным потребителям предлагают продегустировать продукт непосредственно в месте его реализации (чай, кофе, печенье, вино, колбасу и т.д.)

Horeca. Дегустация алкогольных напитков и сигарет в барах, ресторанах.

Информирование целевой аудитории об особенностях товара и выгодах для покупателя с возможностью предоставления пробника (духи, крема, шампуни).

Обмен полупустых изделий на полные (жевачки, сигареты).