Промо-акция "Сэмплинг"
Сэмплинг — это стимулирование продажи за счет бесплатной раздачи пробных образцов определенной торговой марки с целью знакомства потенциальных покупателей с продуктом.
Преимущества проведения промо-акции «Сэмплинг»
Ваш потенциальный клиент сможет самостоятельно и бесплатно изучить упаковку, состав, содержимое, удобство использования и в полной степени оценить Ваш бренд. Главным преимуществом является повышенный интерес в Вашему бренду и возможность переключения клиента с другого бренда на Ваш.
Сэмплинг способен охватить большое количество категорий товаров (продукты, косметика, средства личной гигиены, парфюмерия, продукты для животных)
Сэмплинг в отличие от дегустации можно проводить не только в местах продажи товара, но и на открытых площадках, парках, улицах, тем самым значительно сокращаются расходы по согласованию в проведении акции с торговыми точками.
Основные преимущества сэмплинг акции:
Привлечение внимание потребителя к определенному товару.
Переключение покупателя с конкурирующего бренда на товары компании.
Формирование у покупателя привычки покупать именно этот товар.
Создание и укрепление положительного имиджа компании в глазах потребителей.
Основы достижения эффективности при поведении промо-акции «Сэмплинг»
Сэмплинг — это один из эффективных способов увеличить спрос, сбыт в местах продаж, повысить осведомленность о марке, вывести абсолютно новый продукт на рынок, сэкономить на оплате аренды за торговую точку, в случае раздачи пробников на улице.
Сэмплинг эффективен для стимулирования объемов продаж, возобновления интереса к бренду, переключения внимания потребителей с конкурирующей продукции, информирования об изменениях в самом продукте (например, новая упаковка).
Особенно эффективной промо раздача может стать для начинающих компаний. Ведь это оригинальное, привлекающее внимание средство заявить о себе на рынке.
Предлагаем Вам несколько способов проведения промо-акции «Сэмплинг»
Возможно, несколько вариантов распространения образцов товара. Виды семплинга:
Потенциальным потребителям предлагают продегустировать продукт непосредственно в месте его реализации (чай, кофе, печенье, вино, колбасу и т.д.)
Horeca. Дегустация алкогольных напитков и сигарет в барах, ресторанах.
Информирование целевой аудитории об особенностях товара и выгодах для покупателя с возможностью предоставления пробника (духи, крема, шампуни).
Обмен полупустых изделий на полные (жевачки, сигареты).