- Раздача листовок (Лифлетинг)
- Распространение листовок по почтовым ящикам
- Промо-акция "Дегустация"
- Промо-акция "Подарок за покупку"
- Промо-акция "Сэмплинг"
- Промо-акция "Консультация"
- Промоутеры на выставку
- Промо-акция "Спреинг"
- Мерчандайзинг
- BTL: цена
- BTL: что это?
- BTL: заказ услуги
«Имеет значение лишь то, что трогает покупателя»
Э. Вуларт
«Массового сознания не существует в природе. Масса состоит из личностей. Поэтому хорошая реклама всегда является обращением одного человека к другому. А реклама, нацеленная на всех, не трогает никого»
Фэрфакс Коун
«У рекламы одна цель – продать товар, все остальное от лукавого»
Раймонд Рубикам
«Имеет значение лишь то, что трогает покупателя»
Э. Вуларт
Реклама которая продает: ТВ-ролик "Встречайте iPad"
«Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама»
Д. Огилви
«Делать деньги без рекламы может только монетный двор»
Томас Маколей, английский историк
«Имеет значение лишь то, что трогает покупателя»
Э. Вуларт
Реклама которая продает: ТВ-ролик "Встречайте iPad"
«Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама»
Д. Огилви
«Массового сознания не существует в природе. Масса состоит из личностей. Поэтому хорошая реклама всегда является обращением одного человека к другому. А реклама, нацеленная на всех, не трогает никого»
Фэрфакс Коун