Мерчандайзинг

Мерчандайзинг – это стимулирование розничных продаж товара, с помощью его эффективного размещения в точках продаж.

Цель мерчандайзинга: вызвать желание и сформировать потребность у потенциального покупателя приобрести именно Ваш товар.

Эффективный мерчандайзинг:
• повышает уровень продаж
• делает Ваш товар более узнаваемым
• выделяет новые продукты и акционные предложения
• напоминает о необходимости сделать покупки
• делает процесс покупки более удобным для потребителя


Технический мерчендайзинг

Организация размещения и поддержания рекламно-торгового POS оборудования и рекламных материалов POSM.  Основная задача -- формирование акцента внимания на продвигаемом товаре у потенциальных покупателей в торговых сетях. Стоимость: от 225 руб/мерч-час или от 550 руб.точка.


Визитный мерчандайзинг

 Это формат организации мерчандайзинга при котором мерчандайзер ведет, представляет товар вашей компании, то есть одного и того же бренда в нескольких магазинах по графику.  Стоимость: от 500 руб. визит.

Стационарный мерчандайзинг

 Это формат организации мерчандайзинга при котором мерчандайзер протяжении всей смены работает в одной торговой точке. Следит за выкладкой, а так же занимается консультацией покупателей. Особенно востребован для продвижения новинок, так и поддержки продаж уже известных товаров/брендов. Стоимость: от 200 руб/мерч-час.

Совмещенный мерчандайзинг

Это формат организации мерчандайзинга при котором мерчандайзер обслуживает несколько различных брендов и компаний-поставщиков при обязательно условии не конкурирующим прямо в товарных группах, но находящимся в одном отделе. Например: обои и обойный клей, инструмент для наклейки обоев, одежда и аксессуары. Этот формат способствует  комплексным продажам, росту среднего чека в одну продажу. Выгодно поставщикам и ритейлерам, и приносит практическую пользу покупателям. Безусловано имеет в силу своей особенности и ограничения по применению на практике. Стоимость: от 175 руб/мерч-час.