Промо-акция "Консультация"

 
Данный вид акции применяют как для рекламы новых товаров, так и для устоявшихся на рынке брендов.
Консультирование в торговой точке, помогает целевой аудитории узнать о товаре или услуге в развернутом виде от промо-консультанта, с их демонстрацией и полным описанием характеристик. Консультации дают человеку возможность сравнить и самому сделать выбор. 
Консультирование – это вид промо-акций, способен увеличить внимание потенциальных покупателей в местах продаж,  подчеркнуть преимущества товара/услуги на фоне основных конкурентов, повысить уровень продаж и знание бренда. Консультирование в торговой точке - это один из эффективных способов повысить узнаваемость бренда, стимулирования продаж и возможность получить постоянного потребителя.
 

Преимущества проведения промо-акции Консультация

Консультирование является эффективным и недорогим видом рекламы, дает долгосрочный эффект, в результате проведения промо-акции, потребители больше знают о бренде, чаще приобретают его. 
 

Основы достижения эффективности при поведении промо-акции Консультация

Важным фактором является грамотное консультирование  промо-персоналом в котором выделяются сильные стороны и характеристики бренда. 
Консультант доброжелательно и вежливо общается с потребителями, что способствует расположению клиента к бренду.
Гарантией успеха данной акции есть правильно подобранный и подготовленный персонал, т.к. он и будет являться лицом Вашей компании в торговой точке во время проведения промо-акции «Консультация».
 

Предлагаем Вам несколько способов проведения промо-акции «Консультация»

В местах продаж:
 
Консультант в магазине (торговой точке)
Консультант в магазин одежды
Консультант в ювелирный магазин
Консультант в книжный магазин
Консультант в детский магазин
Консультант в спортивный магазин
Консультант в обувной магазин
Консультант в мебельный магазин
Консультант в магазин косметики
Консультант в рыболовный магазин
Консультант в музыкальный магазин
Консультант в магазин автозапчастей
Консультант в магазин парфюмерии