Проведение промо-акций
Выполняем промо-акции — рекламные BTL-услуги в городах: Ростов-на-Дону и Ростовской области, Волгоград, Астрахань, Ставрополь, Пятигорск, Краснодар, Сочи — во всех городах ЮФО и СКФО, а через партнеров, подрячиков во многих городах России.
Цена BTL-услуг (промо-реклама) просчитывается по запросу. Заявка на проценку заказа ►
Тел.: +7 (863) 270-73-05, с 10:00 до 19:00. Офис, карта проезда ►
Работа промоутером, отправить резюме ►
В кратчайшие сроки разработаем и выполним необходимую для Вашего бизнеса промо-рекламу. Перед каждой промо-акцией, любой сложности: простой или сложной, промо-персонал проходят обязательную подготовку под руководством менеджера рекламного проекта. Работаем в Ваших интересах и согласовываем с Вами каждый шаг, каждую деталь механизма акции — прилагаем все усилия, для того, чтобы выполнить свою работу, которую любим, на "отлично", с максимально возможным результатом. Выполняем промо-проекты как с утвержденной механикой, так и разрабатываем и выполняем промо-акции с нуля. Подробнее о организации работы по проведению промо-рекламы нацеленной на результат >>>
Основные рекламные BTL-услуги, промо-акции:
Раздача листовок (Лифлетинг) – это распространение рекламных материалов (листовок, флаеров, буклетов) с информацией о товарах и услугах в торговых точках (магазинах, гипермаркетах, торговых центрах, торгово-развлекательных комплексах) или на улице. По статистике, эффективность лифлетинга от 3 до 12 процентов, в зависимости от продукта и места проведения промо-акции. Подробнее >>>
Подарок за покупку — промо-акция, направленная на увеличение продаж товаров, путем выдачи какого-либо приза за покупку. Эффективна как новых, так и старых марок товаров поскольку позволяет привлечь внимание и мотивировать покупку товара потенциальными потребителями, в силу своей прицельности (сфокусированности на потенциальных покупателях), и тем самым поддержать уровень спроса, добиться положительной динамики роста продаж продукции Вашей компании. Подробнее >>>
Как известно: лучше один раз увидеть, что 7 раз услышать. Выдача небольших пробных образцов товара всегда вызывает у потребителя приятное чувство получения нежданного подарка. Эта способствует узнаваемости продвигаемой марки, а если товар еще и понравится, то компания приобретает постоянного покупателя. Сэмплинг применяется для новых марок и товаров, а так же при ребрендинге ТМ, смене упаковки продукции. Выдача образцов новинок – один из эффективных способов проинформировать и привлечь покупателей, тем самы увеличить продажи Вашей продукции. Подробнее >>>
Промо-акция с механикой "Дегустация" позволяет познакомить потенциальных покупателей со свойствами продуктов новой торговой марки или новых видов продуктов и напитков, и тем самым мотивирует к совершению покупки. Дегустацию проводят с целью увеличения продаж продукции, для переключения внимания покупателей с продукции конкурентов. Дегустация эффективна как при выводе новых пищевых продуктов и марок на рынок, так и давно существующих. Как показывает практика проведения дегустаций, после подобных промоакций продажи рекламируемой продукции возрастают в 2-3 раза. Подробнее >>>
Консультирование – это информирование, демонстрация товара в торговой точке. Потребитель получает возможность больше узнать о качествах и свойствах продвигаемого товара. Он задает вопросы, и получает компетентные ответы. Покупателю бывает сложно сделать выбор, решиться на покупку товара, пока он не узнает, "как это работает". Демонстрация промоутерами функций и конкурентных преимуществ сложной техники в торговом зале всегда привлекает множество потенциальных покупателей и способствует росту продаж Вашей продукции. Подробнее >>>
Мерчандайзинг определяет набор продаваемых в розничном магазине товаров, способы выкладки товаров, снабжение их рекламными материалами. Подробнее >>>
Промоутеры и промо-модели на выставку в Ростове. Промоутеры помогут Вам раздать рекламные материалы, провести анкетирование, презентацию – привлечь максимально возможно потенциальных клиентов к стенду Вашей компании.
Дополнительные рекламные BTL-услуги
- Подготовим к акции промо-форму с использованием фирменного стиля Вашей компании;
-
Разработаем эффективную механику промо-акции и просчитаем бюджет предстоящей БТЛ-кампании; составим промотекст для акции;
- Оперативно напечатаем листовки, флаера и буклеты
BTL-реклама, промо-акции — услуга эффективно воздействующая на конечного потребителя
Давно прошли те времена, когда стоило выложить товар на прилавок, и он тут же находил покупателя. В то время просто не существовало выбора для покупателя, большого ассортимента, значительного объема предложений и обилия точек продаж, что делало процесс продвижения товара по формуле – предложи, что можешь продать и твоя торговая марка известна и успешно продается. BTL-реклама не могла появится в такой среде. Развитие торговли привело к созданию здоровой конкуренции, и логическим витком явилось востребованность в продвижении товара и услуг. И теперь трудно представить сегодня успешную компанию, которая не пользуется рекламными услугами.
Реклама является неотъемлемой частью продвижения продукции, особенно учитывая современное разнообразие товаров и жесткую конкуренцию. Одним из эффективных способов их продвижения являются промо-акции. Это обусловлено многими факторами, но в большей мере на успех этого вида рекламы влияет именно человеческий фактор – живой контакт с потенциальным покупателем.
Известно, что 7 покупателей из 10 принимают решение о покупке товара в пользу той или иной торговой марки непосредственно в торговом зале. BTL-реклама позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно потенциальному потребителю. Сообщение в этом случае носит максимально личностный и индивидуальный характер, место воздействия максимально приближается к месту продажи или к месту, где принимается решение о покупке. Основной слагаемой процесса является раскрытие всех преимуществ и качеств товара, что позволяет потребителю по достоинству его оценить или попробовать (в зависимости от вида рекламируемой продукции), и купить Вашу продукцию или услугу.
BTL включает в себя:
- Стимулирование сбыта среди торговых посредников (trade promotion),
- Стимулирование сбыта среди потребителей (consumer promotion),
- Прямой маркетинг (direct marketing)
- Специальные мероприятия (special events),
- POS-материалы,
- Трейд-маркетинг.
Справка: