Клиентам
Рекламное агентство БТЛ СЕРВИС проводит все виды промо акций цель которых — увеличение продаж товаров и услуг Вашей компании путем индивидуального привлечения к ним внимания представителей целевой аудитории, потенциальных покупателей. Наши технические и организационные возможности по выполнению промо-рекламы, подробнее >>>
Работаем в Ваших интересах и согласовываем с Вами каждый шаг, каждую деталь механизма промо акции — прилагаем все усилия, для того, чтобы выполнить свою работу, которую любим, на "отлично", с максимально возможным результатом.
Каждый, без исключения, Клиент, вкладывающий средства в промо-акцию, рассчитывает на результат — увеличение продаж, прибыли, а это возможно только при качественной подготовке и качественном проведении акции нанимаемым Вами исполнителем, рекламным агентством.
Вспомните промо-акции в торговых точках, которые доводилось Вам видеть. В ряде случаев, это хорошо подготовленные и выполняющие с интересом свою работу промоутеры. И так же, к сожалению, Вы видели промоутеров, явно отбывающих положенное (оплаченное заказчиком) время, занимающих друг друга рассказами, игрой в смартфоне, подсчетом ворон, мечтающих только о том, чтобы побыстрее отстоять и уйти.
Вполне логично, что рассчитывать на рост продаж в последнем случае не приходится. Если Вы ранее проводили промо-акции со сложной механикой: Подарок за покупку, Консультация, Сэмплинг, и имели печальный опыт, вспомните смету, в ней строчка менеджмент акции (координатор акции или менеджер проекта) составляет 1500 - 2000 рублей в неделю. При этом, как Вы знаете, качество, результаты продаж полученные в ходе промо-акции, ее эффективность напрямую зависят от ее подготовки, отладки, контроля ее выполнения менеджерами. То есть, на эти работы в смете отводится менее 16 часов (менее 2 рабочих дней).
Выполнить весь этот массив менеджерской работы за это время — лукавство, поскольку минимальные временные затраты менеджера на подготовку акции со сложной механикой минимум 3 дня, а если считая затраты на отладку и контроль акции, то и того больше. Насколько подготовлена и акция, и промоперсонал при таком размере оплаты труда менеджера рекламного проекта становится очевидным уже по результатам первых дней акции.
Каждая акция требует индивидуального подхода, поэтому стоимость необходимого Вам промо-мероприятия проценивается по запросу. Сметная стоимость промо-услуг зависит от их вида и объема работ. Предусмотрены скидки до 7 % за объем и годовой Договор. А так же скидка 3% за заказ на сайте. Онлайн-заявка на проценку BTL-услуг >>>
Организация промо-акций направленных на результат. Промоутеры, промо-акции на заказ с гарантией результата
Подбор и обучение промо-персонала
Выполняем подбор промо-персонала согласно Ваших требований. В нашей базе промоутеров, которая непрерывно пополняется, более 1250 человек, из них с опытом работы со сложной механикой более 200. Подбор и обучение промо-персонала — необходимость для промо-акции с любой механикой, будь то промоутеры на раздачу листовок, или промоутеры на промо-акцию со сложной механикой "Подарок за покупку", "Дегустация" "Консультация" и др.
Поэтому обязательно проводим инструктаж, обучение промо-персонала для Вашей акции. В нашем офисе есть оборудованное помещение для проведения тренингов.
На акцию промоутеры допускаются только после подготовки и кастинга. Случается, что, во время отладки акции выявляются недобросовестные промоутеры, не желающие работать и обучаться. В таких случаях оперативно производится их замена.
Это можно выявить только в ходе отладки акции, которая выполняется в первые ее дни.
Отладка акции со сложной механикой
Все акции со сложной механикой требуют отладки во время ее запуска. В ходе отладки выявляются недочеты по всем составным механики, по работе промо-персонала в каждой конкретной торговой точке, которые всегда имеют отличия по расположению продвигаемого товара в торговом зале.
Проведение акции с простой механикой — Лифлетинг (раздача листовок, буклетов, флаеров)
Информация для Клиентов о особенностях, подводных камнях организации раздачи и маркетинговом содержании листовок представлена в разделе этой услуги, ознакомиться >>>
Мотивация промо-персонала
Мы разработали и используем мотивационную систему оплаты, тот, кто выполняет и превосходит планы продаж, получает повышенную ставку.
Контроль работы
Применяем 3-ступенчатую систему контроля промо-персонала для промо-акций со сложной механикой. Двойной контроль — для простых. Во-первых — это тщательный отбор персонала для акции. Во-вторых — проверка менеджерами и супервайзерами работы промоутеров во время запуска акции. В -третьих — в течении хода акции помимо супервайзера в необходимых случаях работу контролирует аудитор в формате "Тайный покупатель". Наши Клиенты получают фото, а если необходимо, и видео-отчёты по проведенной акции со сложной механикой.
Так же рекомендуем ознакомиться с информацией о особенностях проведения промо-акций представленных в разделе Аналитика, Статьи о BTL-рекламе >>>
Применение подбора и обучения персонала, отладка акции со сложной механикой, особая схема мотивация и тройной контроль позволяет нам гарантировать своим Клиентам максимально возможный результат. И безусловно имеет прямое влияние наше стремление в достижении результатов, желании порадовать Ваших покупателей и Вас.
С уважением,
коллектив БТЛ СЕРВИС