|
Поиск по материалам
|
26 октября 2013 г.
Цвет в дизайне рекламы — одно из самых эффективных визуальных средств. Поэтому значительная часть времени и средств для создания рекламы уходит именно на поиски цветовой гаммы, который заставит клиента обратить внимание на предлагаемые услуги или товар. Как при помощи выбора определенного цвета можно управлять отношением потребителя к рекламе, то есть вызывать у потребителя рекламы требуемые эмоции? Рассмотрим те функции, которые выполняет цвет в рекламе.
Читать далее »
|
|
21 июля 2013 г.
Для того, чтобы реклама нового розничного магазина была эффективна, необходимо учесть ряд факторов
Читать далее »
|
|
02 февраля 2013 г.
Обязательно ли будущему промоутеру иметь медицинскую (санитарную) книжку?
Медицинская книжка — это документ, который содержит информацию о прохождении медицинских осмотров и их результатов, а также данные о перенесенных инфекционных заболеваниях. Медицинская книжка является официальным свидетельством того, что человек имеет удовлетворительное состояние здоровья и не станет источником инфекционных заболеваний для лиц, с которыми он общается в служебных целях напрямую или опосредованно.
Читать далее »
|
|
01 февраля 2013 г.
Эффективное визуальное представление товаров в торговом зале предполагает помещение (выкладку) их в надлежащем месте и в нужной позиции на демонстрационной поверхности торгового оборудования и без него для показа и фокусирования внимания покупателей с целью отбора в покупательскую корзину. Специальная выкладка товара стимулирует импульсные покупки, которые нередко являются залогом успеха работы торговой точки.
Читать далее »
|
|
02 сентября 2012 г.
Как, через кого и какими способами продвигать товар на рынке? На эти вопросы отвечает коммуникативная политика в маркетинге. Она направлена на извлечение прибыли через воздействие на формирование субъективного восприятия товара покупателями в отличие от других элементов комплекса маркетинга, объективно воздействующих на поведение покупателя. В маркетинге выделяют четыре основных вида продвижения. Рассмотрим их подробнее
Читать далее »
|
|
17 апреля 2012 г.
Как покупатель выбирает товар в магазине, какие товары из группы предпочитает, чем руководствуется при совершении покупки? Какие акции являются наиболее эффективными для повышения объема продаж товара? Каким образом можно уйти от традиционной механики промо-акции, значительно снизив при этом затраты на проведение кампании?
Читать далее »
|
|
20 октября 2011 г.
Возможно ли осуществить промо-акцию при ожидаемых расходах и ответной реакции? Что случится, если ответная реакция будет иной, чем ожидалось? С помощью предлагаемых моделей легко сравнить стоимость различных методов стимулирования и характерные для них уровни ответной реакции. Эти модели можно использовать для вычисления стоимости ответной реакции, стоимости стимулирования пробной покупки, вычисления стоимости привлечения новых покупателей, а также анализа сроков окупаемости
Читать далее »
|
|
|