Промо-акция "Подарок за покупку"
Подарок за покупку — промо-акция, направленная на увеличение продаж товаров, путем выдачи какого-либо приза за покупку. Эффективна как новых, так и старых марок товаров.
Применение промо-акции с механикой "Подарок за покупку"
Привлечение внимания, консультирование и/или демонстрация потребительских свойств товара и плюс подарок за покупку позволяет мотивировать потенциальных потребителей на покупку рекламируемых в ходе промо-акции товаров, а так же переключает внимание покупателей с товаров-конкурентов на покупку товаров Вашей компании.
Промо-акция с механикой "Подарок за покупку" – это эффективный рекламный инструмент поскольку позволяет привлечь внимание и мотивировать покупку товара потенциальными потребителями, в силу своей прицельности (сфокусированности на потенциальных покупателях), и тем самым поддержать уровень спроса, добиться положительной динамики роста продаж продукции Вашей компании.
Стоимость акции с механикой Подарок за покупку – рассчитывается индивидуально, по запросу. При заказе с сайта — скидка 3%, для этого заполните Заявку на проценку заказа ►
Работа для промоутеров на акции "Подарок за покупку": регистрация►
Тел.: 8 (863) 270-73-05, с 10:00 до 19:00. Офис, карта проезда►
Варианты механик проведения промо-акции «Подарок за покупку»
Промо-акция с механикой "Подарок за покупку" проводится в торговых точках, где представлена рекламируемая продукция. Есть несколько вариантов механик выполнения этого вида акции.
Первый вариант
Точка выдачи призов. В прикассовой зоне у входа в торговый зал размещается промо-стойка с выкладкой призов, за которой промоутер оповещает всех потенциальных покупателей о проходящей акции, а так же выдает подарки покупателям в обмен на собранные ими чеки, купоны (этикетки, крышки ит.д.) подарки. Данный вариант подходит для долгосрочных акций, в которых необходимо собрать определенное количество чеков, купонов (этикеток, упаковок) и обменять их на подарок придя на точку выдачи призов.
Второй вариант
Подарок за покупку плюс консультация. В торговой точке работают 2 промоутера. Один из них стоит за стойкой или столом с подарками у входа в торговый зал, оповещая пришедших покупателей о рекламируемом товаре об условиях получения подарков по проходящей акции. Второй промоутер встречает покупателей в отделе, у полки с выкладкой с рекламируемым товаром. Промоутер рассказывает , консультирует по товару и рассказывает об условиях акции: подарках, которые он может получить при их покупки сейчас. Данный вид механики "Подарок за покупку" подходит для сравнительно краткосрочных акций, в которых покупатель сразу получает подарок за покупку.
Третий вариант
Промоутер стоит в прикассовой зоне с подарками, рассказывает о товаре, о условиях получения подарков при покупке, консультирует по свойствам товара. Если покупатель приобретает участвующий в акции товар, продавец/кассир просит подойти к промоутеру и получить приз. Промоутер за покупку товара участвующего в акции выдает покупателю подарок. Подарок может быть как сувенир, так и из новой линейки продуктов, которые еще не вышли в продажу. Данный вариант подходит для стимуляции приверженцев продукции бренда, и позволяет увеличить количество новых покупателей. Эта механика эффективна в небольших торговых залах, например: аптеках, небольших магазинах формата "У дома", а так же в специализированных магазинах.
Преимущества проведения промо-акции «Подарок за покупку»
- Побуждает покупателя к совершению первой покупки нового для него товара;
- Стимулирует стремление к повторному приобретению товаров продвигаемой марки;
- Увеличивает объем продаж за счет повышения привлекательности товара;
- Переключает внимание покупателей с товаров производителей-конкурентов
Основы достижения эффективности при поведении промо-акции «Подарок за покупку»
- Детально разработанная механика акции. При проведении промо-акции с использованием подарка за покупку принято разделять собственно продвигаемый товар и премию за его покупку. Схема премирования должна эффективно мотивировать к покупке рекламируемого товара и потому должна как минимум вызывать интерес, быть практически полезной и соразмерной по стоимости товару. Премией может становиться купон на скидку, сопутствующий товар или же некоторое бонусное количество купленного товара;
- Подготовленный промо-персонал. Мы проводим обучение промо-персонала для каждой акции;
- Оформленное в фирменном стиле промо-оборудование;
-
В торговой сети подготовлен необходимый запас продуктов учитывающий увеличенные от обычного объемы продажи.
Мы выполняем весь комплекс по проведению промо-акции "Подарок за покупку":
- Разработка механики акции;
- Подбор промоутеров из нашей базы;
- Обучение промо-персонала;
- Предоставляем промо-оборудование (столы или стойки)
-
Контроль на каждом этапе проведения акции